Прекрасный офис. Персонал отзывчивый. Прочитала все отзывы и даже удивилась. Я четвёртый год получаю заказы в центре продаж и всегда беру с собой паспорт, хотя и в лицо нас уже знают. Правило для всех. Мне очень нравится обслуживание.
5.0
Спасибо огромное, что в нашем городе вновь появился Бренд Центр! Продукция замечательная, теперь все близко и рядом, безумно удобно! Вежливые ребята, пунктуальные. Если заказы дистанционные, то персонал ведет сервис до самого получения заказа - это невероятно приятно!Спасибо Вам, что Вы есть!!!!!
5.0
Всё просто отлично
1.0
Офис на Академической отличный,продукция тоже,а вот персонал изначально настроен негативно,как парень на выдаче,так и девушки за стойкой.Такая продвинутая компания должна проводить тренинги для персонала по правилам обслуживания клиентов
5.0
Прекрасное обслуживание. Огромный выбор продукции!
1.0
Начну с того, что я истеричная натура и никогда этого не скрывала, поэтому мой отзыв может показаться необъективным. Сегодня пришла в Гербалайф купить кое-что, заказала, подошла для того чтобы забрать заказ и началось самое интересное. У меня парень, что выдает заказ, просит паспорт, у меня его с собой нет. Да у меня не совпадал id заказа и мой паспорт, да я всегда покупала с id моей мамы и накаких проблем не было (почему у меня нет своего id это другая история). Соответственно я спрашиваю, "что делать?", - мне парень говорит "сегодня я выдам вам заказ, но дальше не буду". Я стою, жду заказ и говорю в ответ "ну окей теряйте деньги". Мне говорят "я ничего не потеряю". В ответ тетя с ресепшена мне говорит, что сейчас отменит заказ. Я стою и не понимаю, какого хр##а со мной препираются вместо того чтобы выдать заказ, тем более, что я и так опаздываю. Короче говоря работа персонала в данном офисе на 3/10, нормально разговаривать не умеют, обидки кидают. И да, какими бы истеричными клиенты не были, персонал должен разговаривать максимально мило и уважительно.