Herbalife, центр продаж
Добро пожаловать на официальную страницу компании Herbalife Nutrition! Здесь вы найдете информацию о правильном и сбалансированном питании, снижении и контроле веса, персональном уходе, а также узнаете много полезной информации о здоровом образе...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Волгоград, Комсомольская улица, 6
Участвует в справочнике
Самые свежие 6 отзывов об организации: (посмотреть все)
Спасибо огромное, что в нашем городе вновь появился Бренд Центр! Продукция замечательная, теперь все близко и рядом, безумно удобно! Вежливые ребята, пунктуальные. Если заказы дистанционные, то персонал ведет сервис до самого получения заказа - это невероятно приятно!Спасибо Вам, что Вы есть!!!!!
Всё просто отлично
Офис на Академической отличный,продукция тоже,а вот персонал изначально настроен негативно,как парень на выдаче,так и девушки за стойкой.Такая продвинутая компания должна проводить тренинги для персонала по правилам обслуживания клиентов
Прекрасное обслуживание. Огромный выбор продукции!
Начну с того, что я истеричная натура и никогда этого не скрывала, поэтому мой отзыв может показаться необъективным. Сегодня пришла в Гербалайф купить кое-что, заказала, подошла для того чтобы забрать заказ и началось самое интересное. У меня парень, что выдает заказ, просит паспорт, у меня его с собой нет. Да у меня не совпадал id заказа и мой паспорт, да я всегда покупала с id моей мамы и накаких проблем не было (почему у меня нет своего id это другая история). Соответственно я спрашиваю, "что делать?", - мне парень говорит "сегодня я выдам вам заказ, но дальше не буду". Я стою, жду заказ и говорю в ответ "ну окей теряйте деньги". Мне говорят "я ничего не потеряю". В ответ тетя с ресепшена мне говорит, что сейчас отменит заказ. Я стою и не понимаю, какого хр##а со мной препираются вместо того чтобы выдать заказ, тем более, что я и так опаздываю. Короче говоря работа персонала в данном офисе на 3/10, нормально разговаривать не умеют, обидки кидают. И да, какими бы истеричными клиенты не были, персонал должен разговаривать максимально мило и уважительно.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать