В декабре 2020 г. Поменяла счетчик холодной воды с декабря по апрель несколько раз пересылала заявление и все документы на опломбировку счетчика по электронной почте, никакой реакции, дозвониться невозможно, зато автоответчик постоянно напоминает о необходимости своевременной оплаты и , в случае задержки оплаты начислении пени. Работа этой концесси безобразная.
5.0
На входе охрана, не проскочить. Приняли быстро все разьяснили. Выдали список требуемых документов. А вот телефонная справочная работает плохо. Разьяснить не могут. Дают номера телефонов где ни кого нет. Один раз звонил сообщить что люк открыт, могут дети упасть и покалечиться. Дали понять что бы я не мешал им работать.
1.0
31 марта 2021 кузнецкая16 скрана горячей воды идет еле тёплая и это постоянно вы что тварите думаете губер вас прикроет жалоба ушла в генерайною прокуратуру в Москву Бастрыкину Ждите ответку
1.0
Невозможно дозвониться ни по одному телефону. Либо занято, либо трубку не берут. Звонил два дня - безрезультатно!!!!!
1.0
Год назад отдали документы на подключение воды, до сих пор сидим без воды .не ответов не привела .работать не хотят
1.0
40 минут ждала соединения с оператором, у нас авария засор городской канализационной сети, вода поступает в подвал офисного здания. Воооот такая аварийная служба. Можно пешком сходить и подать заявку.
1.0
Концессия Водоснабжения охамели в край! Операторы на звонки не отвечают, после 21.00 и вовсе звонки сбрасываются, хотя работать должны круглосуточно. Сегодня по Казахской велись работы по замене труб - и вместо обещанной работы с 8.00 до 18.00 люди сидели без какой либо воды до 22.00. НО! И тут чудо подачи воды оказалось изгаженным - воду дали, но сначала грязную и ржавую, а теперь она и вовсе едва течет тонкой струйкой. До этих якобы ремонтных работ вода в нашем доме шла превосходно. Спасибо! Починили!!! Дозвониться и подать жалобы естественно уже не можем. Завтра утром на работу - моемся из ковшика или грязными.
2.0
Работа сотрудников на "высоте". После общения с руководством сложилось твердое впечатление, что там сидят люди, не дружащие со своей головой. Пломбировали счетчик в течении 4 месяцев и теперь спустя еще месяц судорожно пытаются выяснить по какому поводу мной в их адрес была написана жалоба. Сочувствую всем, кто столкнулся с этой организацией. Терпения вам и выдержки.
1.0
Чтобы оплатить счет за теплоснабжение - обязательно нужно каждый месяц ехать к ним в офис за счетом на бумажном носителе. Почему нельзя присылать электронный? Почему до сих пор нет личного кабинета как у водоснабжения?
1.0
Дозвониться не возможно, отключили холодную воду с вечера горячая вода неприятного запаха и цвета
1.0
Если был бы 0 в оценках, то поставила бы его. Гаже организацию трудно представить. Выдумывают несуществующие штрафы. Высасывают из пальца нарушения.
5.0
Подошёл срок замены счётчика на холодную воду, подъехала к ним, всё подробно рассказали, и в течении 2-х недель позвонили, договорились о встрече, опломбировали счётчик, осталась очень довольна.
1.0
Тваринская организация. Они умудряются отопление продать выше среднего, хотя стоит счётчик.
1.0
в приме отказали, информацию о яко-бы возникших долгах так и не узнал. Видимо только в суде хотят разговаривать. О предсудебной системе урегулирования споров можно даже и не мечтать. Ехал через полгорода, чтобы письмо опустить в ящик для заявлений, полный бред.
3.0
Весь мир уже перешел на электронный документооборот, а тут как в ссср попал. Ну можно же зайти в личный кабинет, просто ввести новые показания, а потом по сбису получить бухгалтерские документы.
1.0
Дозвониться нереально ни по одному телефону!!!!((((
1.0
Имею договор с данной компанией как юр. лицо.В конторе присутствует (именно присутствует,но не работает) огромное количество работников - но никто работать не хочет.Счета на оплату не присылают - доставай как хочешь,только не забывают присылать угрозы о санкциях на мою эл.почту.Почему они не присылают на мою эл.почту счета на оплату (вместо угроз) - загадка.Дозвониться невозможно,куратор не берёт трубку,хоть обзвонись - она не для этого на работу ходит,ей нужно "отсидеть" положенное время,и чтобы её не беспокоили.В процессе работы с данной организацией возникает ощущение,что вернулся назад в СССР - тебе здесь никто ничего не должен.
1.0
Отвратительное обращение по горячей линии , позвонил 10.01.21 в 16:37 ,оператор Александра. Не мог объяснить ситуацию , меня постоянно перебивали , первым делом стали отправлять по другим телефонам не выслушав совершенно ничего , по окончанию повышенного диалога бросили трубку. Не смог найти на сайте прямую ссылку на отзывы и жалобу , в телефонном режиме так же не дали оценить работу оператора на полный ноль!
1.0
Когда уже эта никчемная организация канет в прошлое... Издеваются над жителями города! Неужели они отзывы не читают... Совести у них нет!
1.0
Отключили горячую и холодную воду 3 января 2021 года, на вопрос почему так вышло, сказали что авария. Всё лето ничего не делали на районе, теперь всё трещит по швам!!!!