Концессии водоснабжения, ООО
Миссия компании модернизировать систему водоснабжения и водоотведения Волгограда до уровня передовых предприятий в своей отрасли
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Волгоград, улица им Пархоменко, 47а
город Волгоград, Азербайджанская улица, 268
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
На входе охрана, не проскочить. Приняли быстро все разьяснили. Выдали список требуемых документов. А вот телефонная справочная работает плохо. Разьяснить не могут. Дают номера телефонов где ни кого нет. Один раз звонил сообщить что люк открыт, могут дети упасть и покалечиться. Дали понять что бы я не мешал им работать.
31 марта 2021 кузнецкая16 скрана горячей воды идет еле тёплая и это постоянно вы что тварите думаете губер вас прикроет жалоба ушла в генерайною прокуратуру в Москву Бастрыкину Ждите ответку
Невозможно дозвониться ни по одному телефону. Либо занято, либо трубку не берут. Звонил два дня - безрезультатно!!!!!
Год назад отдали документы на подключение воды, до сих пор сидим без воды .не ответов не привела .работать не хотят
40 минут ждала соединения с оператором, у нас авария засор городской канализационной сети, вода поступает в подвал офисного здания. Воооот такая аварийная служба. Можно пешком сходить и подать заявку.
Концессия Водоснабжения охамели в край! Операторы на звонки не отвечают, после 21.00 и вовсе звонки сбрасываются, хотя работать должны круглосуточно. Сегодня по Казахской велись работы по замене труб - и вместо обещанной работы с 8.00 до 18.00 люди сидели без какой либо воды до 22.00. НО! И тут чудо подачи воды оказалось изгаженным - воду дали, но сначала грязную и ржавую, а теперь она и вовсе едва течет тонкой струйкой. До этих якобы ремонтных работ вода в нашем доме шла превосходно. Спасибо! Починили!!! Дозвониться и подать жалобы естественно уже не можем. Завтра утром на работу - моемся из ковшика или грязными.
Работа сотрудников на "высоте". После общения с руководством сложилось твердое впечатление, что там сидят люди, не дружащие со своей головой. Пломбировали счетчик в течении 4 месяцев и теперь спустя еще месяц судорожно пытаются выяснить по какому поводу мной в их адрес была написана жалоба. Сочувствую всем, кто столкнулся с этой организацией. Терпения вам и выдержки.
Чтобы оплатить счет за теплоснабжение - обязательно нужно каждый месяц ехать к ним в офис за счетом на бумажном носителе. Почему нельзя присылать электронный? Почему до сих пор нет личного кабинета как у водоснабжения?
Дозвониться не возможно, отключили холодную воду с вечера горячая вода неприятного запаха и цвета
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать