BAZAVIT, интернет-магазин стройматериалов
Интернет магазин База ВИТ -это большой ассортимент стройматериалов, оборудования, товаров для дома и сада. Бесплатная доставка по Волгограду и Волжскому при заказе от 8000, доставка по области.
город Волгоград, Строительная улица, 6
Fressia, салон цветов
Уют, цветы и дизайн. Представляем Вам огромный выбор цветов, самые необычные букеты только у нас. Букет невесты, цветы в коробке, экзотические цветы, любая композиция на ваше торжество, оформление помещений. Все, что пожелаете ! Находимся: г....
город Волгоград, проспект им Героев Сталинграда, 30б
IPG Упаковка, компания по продаже упаковочных материалов, ООО АйПиДжи МСК
АйПиДжи - производство одноразовой пищевой упаковки посуды для кафе, ресторанов, гостиниц, отелей. Продажа пластиковой посуды и упаковки оптом. Доставка в регионы РФ.
город Волгоград, Гаражная улица, 15а
Next Cake, магазин товаров для кондитеров
Розничный и интернет магазины товаров для кондитеров в Волгограде Весь товар на сайте в наличии Розничный магазин г.Волгоград Сертификаты на весь товар Оплата наличными или безналичными Минимальный заказ для отправки 500 руб Отправка по всей России...
город Волгоград, улица им Покрышкина, 6
Авантпак-Юг, торговая компания
Полиэтиленовая пленка и полимерная упаковка на Юге от производителя! Всегда широкий выбор и низкие цены! Индивидуальный подход и оперативность! Помощь специалистов при выборе!
город Волгоград, улица им Землячки, 25
Агро-Сервис, ООО
Мы располагаемся в Волгоградской области и занимаемся производством и оптовой торговлей овощами, продукцией первичной переработки.
город Волгоград, улица Героев Шипки, 16
Агрополимер, ООО, полиграфическая фирма
Международный хостинг-провайдер Timeweb работает на рынке с 2006 года и на протяжении своей истории помогает множеству пользователей осваивать сеть Интернет и достигать своих целей за счет различного вида хостинговых услуг, регистрации доменов и...
рабочий поселок Гумрак, Моторная улица, 5
Брендлента
Брендлента - производственное предприятие в Волгограде по изготовлению фирменного скотча, упаковочного скотча, технических спецлент, защитной пленки
рабочий поселок Гумрак, Моторная улица, 9г
Упаковка имеет большое значение для реализации продукции. Она защищает ее от внешних воздействий и продляет срок годности, является имиджевым элементом, который стимулирует потребителя к покупке. В зависимости от характеристики продукта, к упаковке выдвигают определенные требования: Конфигурация и размер – особо они важны для товаров, которые имеют специфические формы и размеры (выпуклости, изгибы, острые выступы и т.д.). Прочность – чем прочнее сам продукт, тем не особо надежная может быть упаковка. И наоборот, хрупкий товар требует тару повышенной прочности. Сопротивляемость жидкостям и газам, химическим веществам − упаковка должна быть инертной к воздействию неблагоприятных внешних условий и химических веществ. Чувствительность к солнечному свету − тара не должна поддаваться влиянию солнечного излучения. Воспламеняемость и взрывоопасность − оболочка определенных продуктов обязана быть полностью пожаробезопасной. Защита от микроорганизмов − упаковка защищает продукт от попадания микроорганизмов извне. Тарой называются различного рода емкости, в которых перевозят грузы. Назначение тары — сделать груз удобным для перемещения, транспортабельным и обеспечить условия его качественной и количественной сохранности на транспорте. Основными требованиями, предъявляемыми к различным видам тары, являются: минимальная масса тары по отношению к помещенной в нее продукции; прочность и надежность конструкции тары, обеспечивающие неизменность качества, и количества груза; портативность; удобство для транспортирования и перегрузочных работ, экономичность. Тара должна обеспечивать многоярусное штабелирование в трюме судна или на складе и сохранять механическую прочность и химическую устойчивость при обычных условиях морской перевозки (температура от —18 до +60°С и относительная влажность до 100%). И, наконец, по отношению к конечному потребителю, выдвигают следующие требования к таре и упаковке: * наличие условных обозначений; * привлекательность; * мотивация покупателя на первую и повторную покупку; * цветовая палитра; * узнаваемость упаковки; * удобство использования; * утилизация и вторпереработка.