Отвратительное отношение к посетителям. Больше полгода не могу попасть на приём. Записаться невозможно. На порог не пускают. По телефону не дозвониться. РАСФОРМИРОВАТЬ за ненадобностью.
2.0
Организация не для пенсионеров
4.0
В полне всё нормально.
5.0
Очень быстро сотрудники все делают
1.0
Оформляли пособие на погребение в октябре, по непонятной причине сказали, что платят по старому, без индексации, якобы из-за ковида, хотя причём здесь ковид, если документооборот электронный!!! Обещали сообщить, когда получить недостающую сумму денег, но прошло 4 месяца и никто не позвонил и не сообщил!!! К вам не позвонишь, что опять записываться ??? Так работать нельзя, это просто отвратительно!!!
1.0
На порог не пустили. Охранники хомят. запись придумали по телефону. Заказал справку придите через две недели. Пришол. Справка не та. Сделали за 5 мин. Сидят делать ничего не хотят. Бездельники.
4.0
С пандемией ввели режим посещения по записи, не удобно. Комфортное отделение, каждый раз решали вопрос
5.0
Многие ругают... Мне не за что.
1.0
Не дозвониться. Отвечает голосовая запись: "Нам важен ваш звонок... не кладите трубку, дождитесь ответа..."Далее музыка, ответа нет , а деньги во время ожидания со счета пенсионера оператором связи списываются. 1 мин ожидания стоит - 1 руб 60 коп., ждать можно и 10, и 20 мин, и не дождаться ответа. Так по несколько раз в день звонишь , а результата нет. Тогда уж лучше перейдите на гудки" Занято", чтобы звонившему не ждать, а сразу прервать соединение.
5.0
Удобное расположение
4.0
Квалифицированные и внимательные специалисты. Минус в охранной структуре, "церберы" на входе всегда хамовиты
4.0
До самоизоляции вопросов к данной организации не было у меня. Все документы подавала онлайн, сотрудник перезванивал, все раскапывал и уточнял, приглашал на приём, называл кабинет, что необходимо с собой взять. Сейчас полное разочарование. Сотрудников мало. Записаться невозможно. Не пускают. Дверь закрыта.
5.0
Все по уму
3.0
Не пустили в здание-вызвали сотрудника, которому были переданы документы, закрыли дверь, зарегистрировали, а потом вынесли мой экземпляр на улицу! И всё это в масках! Людей по записи принимают
1.0
Данной организации короновирусная ситуация удобна. Не дозвониться! Куча номеров телефонных, а толку никакого.Клиентская служба-полный игнор.Ау! Пенсионный фонд! Вы где? Все для людей.Хотелось бы реакции руководителя на ситуацию.Посмотрите на отзывы.Никто не может до вас дозвониться.Вы там для чего? За зарплатой ходите?
3.0
Как все дворцы Пенсионного фонда. В добавок трудно попасть на приём к специалисту. По телефону трудно дозвониться, а по интернету трудно записаться.
2.0
это здание красивое и элитное только свиду... внутри хаос бардак и беспредел куда смотрит администрация центрального района. пусть наведут порядок в этом гос учреждении.народ сейчас не слышит никто.и это факт. .хотя бы сделали бы нормальный пандус и ступеньки здесь.. тут у них походу своя какая- то мафия.что пенсии что зар.платы по волгограду смех и грех.как вообще можно жить или вернее существовать на такие деньги.если это можно вообще назвать деньгами и .здесь кстати.как всегда большие очереди .а дозвониться до них нереально или специально трубки не берут нам в отместку как сговорились.. сотрудники пфр очень невнимательны. безответственны. невежливы каждый раз хамят. в оформлении с документами и ошибаются. по нескольку раз.а охранник смотрит так. как будто я лично ему что то должна и не отдала. или чем то обязана.. думаю он по сути даже в людях не разбирается...одним словом какой то ужас..
1.0
Здание конечно красивое. Встреча с сотрудниками, сидящими в этом здании, благодаря увеличению возраста выхода на пенсию, для меня ототдвинулось на несколько лет. Спасибо правительству РФ.
1.0
26мая 2020 года, была назначена дата выдачи справки, в центральном районе. Справку заказала на сайте ПФР!!!И что же!? Приезжаю, а справки выдаются в Ворошиловском районе!!! А кто знает об этом? Почему сайт выдал, что я могу получить в центральном районе!?В Ворошиловском оказалось, что ждать придётся долго... Меня интересует вопрос, как так? Справка должна быть готова, я её заказала и ждала 5!!!дней.Я уже молчу, о том какой наглый охранник в ПФР центрального района, так разговаривает, как будто он мой директор)))
5.0
2 раза туда обращалась и вроде оба раза прошли удачно)Некоторые сотрудники вполне дружелюбные и готовые помочь