и так отдал телефон NOKIA E52, на диагностику, не перезванивали пол года, еле забрал телефон, даже не думайте туда ходить, убогая контора, даже плёнку наклеить не доверил бы, оценка минус 5 звёзд.
1.0
Отдали телефон в ремонт, было пятно на экране, стекло склеелось с тач скрином, делали недели две, обещали за два дня сделать...забрали телефон, в итоге экран криво наклеек был, что даже фронтальную камеру закрывал...отдали прям сразу же обратно...месяц пытались наклеить нормально, говорили, что корпус надо выпрямлять...наконец-то я увидела телефон и вообще ничего не работало...камера ни одна не работала, телефон не заряжается...сказали надо менять плату, вот уже прошло три месяца, результата никого...и сначала говорят, что пришла запчасть, а потом нет...думаю забрать его сейчас и сделать в другом месте, надеюсь, без проблем сделают.
1.0
Это просто ужасная мастерская.Во-первых мой телефон продержали 3 месяца , ссылаясь на то , что заказали запчасть на телефон и она никак не придет , потом говорили о том , что потеряли корпус при починке, заказали новый , поэтому не могут вернуть телефон. Во-вторых хамское общение сотрудников данной " конторки". Более того , если хорошо порыться в интернете , можно найти судебные иски к данному ИП Радомсий И.В. по поводу неисполнения указанных ими услуг. В итоге со скандалами вернули телефон , ни починки, ни нового корпуса , просто ничего не сделано. Более того телефон эксплуатировался непонятным человеком, это было понятно по входящим смс, которые они даже не удалили. Если хотите сохранить нервы и время , то не связывайтесь никогда с этой "мастерской".
1.0
Отдали ноутбук по причине перегрева, 8 месяцев кормили завтраками, потом вернули, клавиатура чужая, внутри половина запчастей нет, все раскручено..в общем ужас..деньги обещали вернуть в течении 10 дней, что мало вериться....ЛЮДИ, ОДУМАЙТЕСЬ, если вам важна и нужна своя техника НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СДАВАЙТЕ свою технику в эту багадельню! УЖАСНЫЙ сервис, ТУПЫЕ специалисты! Бегите от них!!
1.0
Всем привет.7месяцев назад отдал телефон на ремонт с.ц.сотик.обещали сделать за неделю.телефо Самсунг гэлэкси 3.проблема была в модуле а остальное все работало и еще ооплатил предоплату5000руб.ели ели забрал свой телефон полностью не рабочим .в данный момент не работает экран и поменяли плату с другого тел.поставили все разные винты крепления ,поцарапали корпус и.т.д сейчас хочу подавать на них в суд.друзья не вкоем случае не отдавайте свою технику им на ремонт.учитесь на чужих ошибках.
1.0
фирма сотик самая отвратительная контора в волгограде.
1.0
ПОПРОЩАЙТЕСЬ СО СВОЕЙ ТЕХНИКОЙ! И НАБЕРИТЕСЬ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕРПЕНИЯ… Моя эпопея длится больше года!.. Прошлым летом отдала в СЦ «Сотик» смартфон Samsung Galaxy Note2 и тысячу, нет, СТО ТЫСЯЧ раз пожалела!!! Нужно было заменить защитное стекло. Сначала была заморочка с цветом стекла – смартфон бордовый и ждали, когда придет нужное. Позже выяснилось, что стекло-то заменили, но заодно сломали дисплей. Директор сервисного центра обещал, что заменят за свой счет. Шли недели и месяцы, а смартфон не отдавали… Зимой обратилась в суд – бюрократическая неповоротливая машина тянула время. Когда заседание состоялось, ответчик, конечно, не явился, а судья советовала решить вопрос полюбовно – «вдруг смартфон починили и принесут в суд». Попыталась полюбовно… В МАЕ снова связалась с руководством «Сотика». На тот момент был уже другой директор. Как оказалось, такой же непорядочный, как и предыдущий. Я предложила просто забрать смартфон, который якобы был давно исправен, и закрыть тему. Не тут-то было! Товарищ директор отфутболивал меня неделями и месяцами, выдумывая причины, почему я не могу забрать свой гаджет прямо сейчас: то он якобы на хранении в сервисе Самсунг, то уже у него дома, но сам-то он в далях далеких… В конце концов после ОЧЕРЕДНОЙ претензии признался, что смарт попросту не включается и предложил компенсировать деньгами – частичную стоимость. Не выполнил и этого обещания… Позже я предложила выплатить мне полную стоимость смарфтона, и это еще щадящий вариант, потому что по закону полагается две. Руководитель сервисного центра сам же назначил день Икс и в сотый раз меня продинамил… Теперь собираюсь обращаться в суд с более основательным иском и с профессиональной юридической поддержкой. Ну и заодно в ряд других органов. Потому что все цензурные слова давно закончились, как и логические объяснения такого паскудного отношения к Клиентам в частности и к людям в целом. Очень не советую не только чинить технику в «Сотике», но и связываться с бывшим и нынешним его руководителями – Е.Д. Забродиным и И.В. Радомским. Даже если эти коммерсанты возьмутся за продажу помидоров, ищите варианты…
1.0
Сроки ужасно большие ,телефон ремонт на неделю с учетом доставки запчасти ! Делают уже 2 месяца ! кормят меня завтраками уже недели 3 ! не ходите друзья в эту шабашку !
5.0
Почминили быстро, недорого и качественно. Что ещё надо!)))) Хороший сервис
5.0
Сделали s4 за день!!!! за 3500. В других сервиса вообще 5-7000 просили и на неделю. Всё чётко!!
1.0
Если Вы хотите потерять свои деньги, время, и свой телефон то Вам сюда! Очень плохая компания.
1.0
Ремонтировал здесь сотовый телефон. Ремонт растянули на три месяца, в итоге вернули не отремонтированным и ещё в худшем состоянии чем он был до ремонта. Сейчас идёт судебное разбирательство. Ни кому не советую связываться с этой компанией.
1.0
никогда-никогда-никогда ,не ходите в сотик чинить свою технику!Отвратительно работают,не соблюдают сроки ,да еще возвращают с новыми поломками!!Вообщем ужас!Не работники ,а прям бестолковщина одна!!
5.0
Отдал свой смартфон в сотик на схи 1 октября для замены модуля, обещали в течении недели сделать, но сегодня уже 11 ноября на звонки отвечают через раз, кормят обещаниями, прошу уже вернуть свой телефон в том состоянии в котором принес и предоплату - отговариваются, то денег у них нет, то телефон в разобранном виде и у них завал, они не могут. и даже не говорят где он, когда предлагаю им не везти на схи, а я сам подъеду и заберу его оттуда где он находится.Короче шарага оказывается еще та...
1.0
На моем дорогом и удобном смартфоне разбилось стекло. В Волгограде несколько организаций брались за его замену на данной модели. Обратилась в «Сотик» 27 июля.... (сегодня, кстати, 8 октября!) оставила предоплату в тысячу рублей... Сначала ждала, когда придет заказанное ими стекло, затем за день до моего ОТПУСКА и отъезда мне позвонили и сказали, что стекло заменили, НО... ПОВРЕДИЛИ в процессе дисплей. И нужно менять весь модуль, расходы берут на себя. Обещали заказать в ближайшие чуть ли не часы. Две недели спустя, я вернулась в город в полной уверенности, что благополучно заберу мой гаджет. Но не тут-то было! Долго и мучительно дозванивалась (как, впрочем, и в другие дни)... и мне предложили на БОРДОВЫЙ смартфон установить СИНИЙ дисплей — видите ли, он был в наличии!!! Как я поняла, они просто забыли заказать. Затем я ждала еще неделю и еще... звонила САМА, теребила... пришел дисплей НЕ ТОГО оттенка, заказали снова... еще пару недель моих настойчивых звонков... На позапрошлой неделе пришел подходящий... На прошлой я выяснила, что смартфон починили, и мне ПЕРЕЗВОНЯТ, скажут, когда смогу забрать в том офисе, куда сдавала... И по сей день ТИШИНА.... Самое обидное, даже не в том, что криворукий мастер не смог того, что мне обещали сделать за ПАРУ дней! А в том, что кроме единственного звонка о поломке дисплея, никто не пытался держать меня в курсе дела, только перезванивали в ответ на мои многочисленные попытки! ПОТРЯСАЮЩЕ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ!!! Никто не извинялся. А ведь мне еще нужно доплачивать за такую «работу»!!! Хотя и в отпуск, и в командировки пришлось ездить без столь необходимого мне устройства.