Платёжная квитанция не приходит с января месяца.Плачу вслепую,с переплата и.Дозвониться не могу уже два месяца,никто трубку не берёт.Самому идти некогда, работаю ,да и терять время в душных очередях не хочу.Безобразие вопиющее!!!Когда прекратится это издевательство????
5.0
Вежливая охрана и не менее вежливый коллектив
1.0
Год назад (февраль-март 2020) написал заявление по поводу перерасчёта за газ...увы...до сих пор перерасчитывают...наверное считают на детских палочках...
3.0
Всегда злые и часто грубят
1.0
Экстренная служба как отключить газ , так моментально приезжают , а как включить его обратно по среди зимы чтоб люди еду приготовили и колонка заработала так , ждите говорят заявка подана в течении суток и не известно будет ли это в течении суток !!! Экстренно отключить могут , а также экстренно включить нет и это называется экстренная служба !!! Вот как не подать на них в суд за такое бесчеловечие
1.0
Хаммовитый локкей на входе, не квалифицированный персонал не желающий выполнять функции за которые получает зарплату!!!! Пожелания не позориться такой организации, а нанять адекватных специалистов!!!!
1.0
Сегодня пришёл мастер с проверкой, всё хорошо. Но , сел без разрешения за обеденный стол со скатертью , писать .Акт. Ужас ...! Пришлось всё стирать , научите сотрудников , как себя вести . Больше не открою дверь.
3.0
Тесновато, очень даже тесновато.
1.0
Невозможно дозвониться!!! Ни по одному телефону не берут трубку!!! Для того что бы умершего родственника снять с учёта надо наверно там под дверью сидеть!!! Опубликуйте актуальные номера телефонов!!! Неужели надо сначала писать жалобы, а потом получать услуги !!!! Как дозвониться до Вас????
1.0
Общалась с юристом Ириной Петровной, которая отвечала на мои вопросы и просьбы разьяснить ситуацию криком. Истеричные интонации при работе с клиентом и хамство с ощущением своего полного права на это - это характеристики юридической службы межрегионгаза города Калача на Дону.
1.0
Отвратительная работа абонентского отдела. На протяжении пяти месяцев мне не приносят платёжные документы,приходиться ходить самой и выпрашивать. Хотелось бы знать кто отвечает за платёжные документы? И на кого писать жалобу?
1.0
Очереди всегда !!!!! И газ не могут подключить , отключали во время пожара год назад и теперь никто ни за что не отвечает !!!!
5.0
Не знаю, почитала отзывы, все ругаются, а мне очень помогли по телефону, разъяснили, объяснили, всё очень вежливо и доступно.Дозвонилась быстро, при разговоре никуда не спешили, а четко и понятно всё объясняли.Умнички!!!!
5.0
Замечательный офис
5.0
обслуживание нормальное
3.0
Всегда много народа...
3.0
Приходилось посещать , отношение работников хорошее, но всегда очень много народу .
1.0
Организация в которой ничего нельзя выяснить. Сами выставляют показания моего счетчика, не видя его в глаза. У меня умер папа и я была поражена когда нам прислали огромный счёт просто удвоили показания счетчика. Месяц назад мы пытались выяснить по телефону откуда такие суммы? Моему папе на грани смерти сказали ехать у ними сидеть в очереди. Что это? Государственная организация или некомпетентная шаражкина контора?