В этой больнице делали мне и моей дочери операцию . Хороший и доброжелательный коллектив .Больница супер.
5.0
Огромная благодарность и бесконечная признательность замечательному профессионалу-хирургу-офтальмологу, уважаемой БЕНТЕ ГАЙОЗОВНЕ ДЖАШИ за безукоризненную ювелирную работу по замене хрусталика, внимательность, отзывчивость, готовность помочь и дать исчерпывающую информацию по любым вопросам, доброту. Отличного Вам здоровья и благополучия, уважаемая Бента Гайозовна! Выражаю свою благодарность руководству и сотрудникам МНТК Микрохирургия глаза за четкую, слаженную работу всего персонала. Огромное удовольствие лечиться в таком центре! Желаю Вам успехов в Вашем нелегком труде, здоровья и долголетия. Благодарный пациент, Надежда Михайловна Ш. Март 2021
5.0
Отличные врачи. Помогли отцу с обследованием, даже операцию не пришлось делать, а сменить очки. Хорошее оборудование!
5.0
Отличные врачи, всё быстро и качественно, спасибо вам что вы есть 🙏💋
5.0
Большое спасибо всему медицинскому персоналу. Всё очень внимательные,чуткие,отзывчивые. Ежедневно через руки докторов проходят сотни людей и каждый со своей проблемой и характером. Спасибо Вам за терпение, оказываемую помощь и мастерство. Молодцы!!! Рабо ают профессионалы своего дела, все чётко и отлажено как один механизм. Здоровья Вам, терпения и всех благ!
1.0
Очереди, начиная с КПП, примерно 100 человек стояли в очереди в притирку!!! в условиях пандемии!!! Это было 24.02.2021 Дальше час очереди в регистратуру, когда записывались по телефону, время было назначено с 11 до 12 час, так с регистратуры направились в кабинеты в 12 час 05 мин и начались томительные ожидания в очередях по всем кабинетам, вспомнились очереди в советских поликлиниках. В очереди все: кто на первичную диагности, кто на операцию и т.д. В кабинетах как конвейер, бедные медики, они как роботы. Поэтому чувствуешь себя как материал. Врач тоже, вся раздраженная, говорит как будто одолжение делает. И последняя капля терпения заканчивается тогда когда за 6 часов!!! нахождения в этом филиале, тебе не успевают сделать обследование за которым ты приехала и заплатила 4000 руб. В очередях не соблюдается никакая дистанция( куда смотрит Роспотребнадзор), помещения не обрабатываются. Полное разочарование!!! Бедные старики преклонного возраста, многих привели, и они должны сидеть и ждать без еды, не могут отойти потому ,что незнают когда их позовут.
2.0
Здравствуйте вкратце моя история звучит так приехал в клинику Фёдорова на обследование обследование показало что помимо всего прочего у меня врождённая катаракта не считая целого букета глазных заболеваний с детства и необходимо катаракту удалять первый глаз оперировал без особых улучшений, но и без ухудшений но второй глаз после операцию у меня стал видеть гораздо хуже что значительно ухудшило мою дальнейшую жизнь Дело в том что меня с редким глазным заболеванием оперировал не самый опытный врач в клинике а новичок и похоже что-то пошло не так
4.0
Очереди! Очереди! Очереди! Они везде начиная с кпп , регистратур 6_7 шт,но все стоят в 1ую регистратуру потому что всех направляют в нее, если много людей можно распределить принимать в других. Работники регистратур да грубоваты из за шума за спиной приходится переспрашивать , чем вызывается раздражение , номера регистратур написаны МЕЛКО ! и плохо заметно,кто там много бывает запомнит где что конечно. Очереди у кабинетов ,можно час простоять/просидеть у одного кабинета, людей много Об этом предупреждают и говорят готовьтесь провести не один и не два часа, также это зависит от повода вашего обращения , будете ходить по разным аппаратам и проверять все параметры и только после будет заключение. Цены да они конечно высокие , но в Европе или Сша еще больше.Персонал ХОРОШИЙ, доброжелательный, обьяснят расскажут что и как, ответят на ваши вопросы. Внутри светло, тепло и чисто. Мне не помогли , но здесь фактор это ваши показатели, если они на грани ,на себя ответственность они не возьмут.
1.0
Отвратительное место. Персонал еле двигается , совершенно отвратно относится к своим обязаностям. Надеюсь что когда-нибуть все эти " врачи " будут уволены и никогда не смогут найти себе работу связанную с медециноц
4.0
Все хорошо, только очереди длинные. Но это неудобство можно потерпеть. Главное - качественная медицинская помощь, которую здесь оказывают.
5.0
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу клиники и в частности врачу Константину Анатольевичу! Низкий вам поклон за ваш профессионализм и великий труд! Моей маме здесь провели операцию в декабре 2020 года. Все было на высшем уровне, результатом более чем довольны!!! Процветания вам и благополучия!!!
1.0
Отвратительное отношение к людям! "Доктор" сидящая в кабинете номер137 принимает своих знакомых без очереди!!!
1.0
Получила направление от врача в микрохирургию на обследование.Звоню с утра до конца рабочего дня второй день,чтоб встать на очередь и уточнить,какие ещё необходимы справки?Бесполезно!Музыка играет в трубку целый день!!!:-))) Как только проходит время ожидания и ты 1-й на очереди,в регистратуре просто бросают трубку!!Это так работают Волгоградские сотрудники микрохирургии глаза!!Цены Московские,зарплаты министерские,а отношение к людям гадюшное.)))
4.0
все хорошо , но немного не организовано с регистратурой и картами больного .
1.0
Это просто дно.Заведующий лазерным отделением-хам.Вся эта клиника-дно.
4.0
В 2019 году мне сделали операцию отслоение сетчатки глаза. В настоящее время глаз не видит и слепнет второй глаз. На прием записалась ещё в июне прошлого года. До сих пор жду. Очень прошу помочь попасть на приём к доктору Вересовой.
1.0
В данный момент нахожусь в этой расхваленной клинике с 8.30. Время сейчас 13.00. Только прошли два кабинета. Сесть некуда, поесть нечего, элементарного кофейного аппарата нет! Пожилые люди стоят, дистанция никакая не соблюдается, только в отсутствии сидячих мест. Контингент в основном пожилой, стоят вдоль стеночки, возмущаются. Кто пришел позже, уже прошел. Логики в действиях кабинетов нет никакой! Ужасно! Не получается никакой звезды не поставить, я бы вообще минусовала
2.0
Воспользоваться услугами данной больницы не удалось. У мамы катаракта. Я она записалась на операцию. Выдали обходной лист для прозождения врачей и сдачи анализов. Все сдели. Явились в нащначенный день. Я сопровождала маму. У нее пролемы с суставами. Я вщяла кресло - каталку чтоб облегчить ей передвижение. Регистратура послала к анестезиологу, который вынес вердикт, что маму одну нельзу класть, а вдруг она в туалет пойдет и упадет". Это его слова. Мои слова что она самостоятельно передвигается на него не проищвели впечатление. Он ОТКАЗАЛ маму в госпитализации потому что я должна была ложиться с ней и иметь анплиз на ковид. Заранее меня об этом не предупреждали. К тому же окащывается надо платить ща мамино питание и ща мое пребывание там!!!! Я мы этого не знали. Нас заранее не предупредили. Сказали только стоимость операции. Около 59тр.яэЭто вымогательство денег в открытую. Раз мама старенькая, ложится на платную операцию, а тут еще и дочт, с которой можно дополнительно денег содрать. Я просила показать мне письменное постановление, на основании которого я должна госпитализироваться с мамой. Мне было отказано в замской форме! Типа, вы что сюда инспектировать нас приезали?!
5.0
Спасибо огромное!!! Мой "дружок" стал в 2 раза больше)))
4.0
Многочасовые очереди, очень устаёшь особенно если ты инвалид или болен. Скученность народа. Буфет мог бы быть более разнообразен. И комнаты отдыха нужны.