Отзывы организации
1.0

Некомпетентные сотрудники, в особенности Шурупов Р.С. Писала претензию 23.12, приложила дополнительные документы(чеки об операциях) и копию паспорта. Прошёл ровно месяц, звоню самостоятельно на горячую линию в 22.07 на номер 0890 23.01, т.к. ответа до сих пор нет, говорят вам отказано в рассмотрении, тк нет подтверждающих документов и копии паспорта. Хотя в моем заявлении прописано : «к заявлению прилагаю : копия паспорта, справки об операции перевода, реквизиты карты» и на этом заявлении сотрудник поставил печать! На каком основании мои документы были не приложены к заявлению? По какой причине уважаемая компания МТС не оповестила меня о принятом решении по моей претензии? В законе есть указание на срок рассмотрения обращений 30 дней, соответственно мне ответ не поступил, следовательно обращение не рассмотрено? Тогда вопрос, по какой причине вы нарушаете сроки рассмотрения? Из за данной ситуации я оставлю негативные отзывы на многих публичных ресурсах, что нанесёт вам репутационный риск, а так же откажусь от ваших услуг связи и домашнего телевидения и интернета.

Ваша оценка: