Сами позвонили, я была занята. Пол дня пытаюсь перезвонить- не отвечают!
1.0
Принимают население с 9 30, а а на сайте режим работы с 8 30. Так поздно никто не принимпет население
5.0
Быстро обслуживают, вежливые девушки
5.0
Что, можно написать о своей работе?
1.0
Тарифы на куб. газа задрали, могли бы и счетчики за свой счет установить.
4.0
Неудобная транспортная доступность. Только на автомобиле
1.0
счётчик перестал показывать цифры.должны заменить по гарантии.заявки не выполняют.дозвонится до них практически невозможно.ведут себя очень нагло.
4.0
Специалисты толковые! Оперативно приезжают, устранение неполадок также оперативно, и главное что ребята работают на совесть, проявляя бдительность и инициативу
1.0
Мечты сбываются только у них...
1.0
Работают там одни достойные по другому не назовёшь. к людям относятся как к быдлам которые пришли к ним просить милостью . гнать таких надо поганой метлой от туда..!. куда смотрит руководство. позорят организацию.
1.0
Какая зарплата, такие и работники. Плохо. ПТО вообще мрак.
1.0
Телефон у них не отвечает, какая то не понятная фирма!!!!
5.0
В службе единое окно специалисты работают быстро, вежливые.
2.0
Серо снаружи, серая атмосфера внутри. Особо не разговаривают с людьми. На вопросы отвечают уклончиво.
1.0
Если вы пришли заключать договор, то, может быть, с вами и поговорят нормально, но если вам что-то непонятно и вы решили уточнить, посмотреть еще раз договор, то хамское отношение вам обеспечено. Дамы из комнаты 101, если вы все таки читаете отзывы о себе, вы не грации, вы 4 озлобленные общепитовские тетки, которые знают, что у них манная каша с комочками и прокисший компот, поэтому, чтобы не получить какой то неприятный вопрос от клиента, начинаете хамить сразу. Именно такое впечатление у меня сложилось после общения с вами. Чтобы иметь представление как с вами будут общаться, пересмотрите номер с Райкиным о человеке, который хотел выяснить почему не нем плохо сидит костюм.