П-Сервис, сеть автоцентров
Компания П-сервис официальный дилер LADA в Волгограде и области, лучший лидер 2018 года (8442) 20-08-28 В нашем автоцентре Вы можете: Купить новый автомобиль LADA обслуживать автомобиль в официальном сервисном центре; подобрать оригинальные...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
Волгоградская область, Волжский город
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
авто 9 месяцев на ремонте по каско бардак полный советую обходить стороной
Делал ремонт кпп-по гарантии, персонал отличный,Ренат Рашидович Уразов-мастер консультант отдела сервисного обслуживания 5+
сегодня отпрасился с работы поехал поставить противотуманки на азизбекова промурыжили с 8 00 до 14 00 в итоге бампер поставили криво саморезы снизу бампера закрутили криво заглушки в бампере выризали тоже криво не советую не кому туда ездить
На классике ВАЗ не умеют регулировать сцепление а именно длину штока рабочего цилиндра. У вас говорят карзину сцепления надо менять.. Зачем? Она у вас плохо работает.. Я просматривал ее при замене ведомого диска всё в норме подшипник тоже новый! Как вы определили что карзина нормальная.. Я глазами и руками ! Вы не могли так определить.. А как вы определили что я не могу этого сделать? И пошло ступор мастера ..завис.. Так вот ещё раз сообщают п сервису что я сам автослесарь и имею диплом по специальности а что имеют ваши специалисты? У них есть документ об образовании по специальности. Да и по гарантии п сервис ничего не хочет делать.. Лично мне отказали несколько лет назад.
Приехал в этот сервис на Азизбекову. Оформил заявку с проблей как будто отказывают котлы и работает на одном или двух. Тот кто заполнял заявку писал своими руками и написал что плавают обороту и дал расписать, я пытался поправить, но им же видней.. Далее отправили мою машину к "электрику". Первым делом он спросил про "чек" который у меня раз в неделю загорался всегда из за ДМРВ датчика, т.к машина старая и масло чуть попадает. Подключил он "супер компьютер" свой и сразу же горит смотри (датчик ДМРВ). Я ему конечно же говорю что я знаю об этой проблеме, т.к масло есть... Но я ему описал проблему что машина работает как мотоцикл когда проявляется проблема, на данный час проблема скрылась как всегда и проявлялась она 5 минут в день. Но он на этом и закончил, давая совет по кап. ремонту двигателя или установки ершика в трубочку и промывки всего от масла. Но я стою понимаю что сказать нечего, за бумаги расписался 550р отдал. Приехал к другим рассказал какая проблема и все сказали что точно не дмрв, т.к. там просто плавают обороты, но не отказывают котлы. И они тоже хотят 500 р за подключения к инжектору. Я конечно умней стал и послал куда подальше. Катался я полтара месяца и во время глюка бензин в трубу улетал. На 3-4 тыс.р я потерял бензина просто так. В итогде во время проблемы начал шевелить провода и контакты и вот чудо! При прижимании контакта на модуле зажигания у меня глюк пропадает. Снял контакт и увидел что одна сторона вся зеленая. П-сервис "П" буква сами понимаете с чем связана профессионалы и квалифицированные работники в своем авто деле умеют брать за фейковую диагностику. Конечно подключиться к компьютером и тыкать носом в факт отмазки работы и брать 550р не за что и посылать за ДМРВ датчиком они могут. А вот нормально проверить у них уже видите ли нет время и сил с опытом в своей работы. Не советую к ним обращаться, ничего делать не будут, а только искать мелочи и посылать в магазин за запчастями.
Хороший салон! Спасибо Алексею Байбакову за помощь в выборе автомобиля. Все было сделано в обещанный срок, остался очень доволен!
В П-Сервис+ больше ни ногой. Качество обслуживания и запасных частей неудовлетворительное. Испортились...
Хамство, хамство, вымогательство денег... 5 ноября 2015 года заметил подтеки на АКПП, поехал на Азизбекова, 73. Оставил машину, уехал на работу. Звонят - у вас течь масла на АКПП (замят поддон АКПП) и сайлент-блоки надо менять - за это цена 1260 рублей. В обед приехал - поддон подтянули, сайленты поменяли, масло в акпп не проверяли - мол там слегка "припотело" и не утекло много. Ну хорошо. Уехал. Проездил до понедельника. На выходных звонил на горячую линию автоваза, и узнал следующее: Сайлент-блоки должны были поменять по гарантии, а по АКПП должны были дать заключение и провести диагностику, от туда ли масло, откуда именно из АКПП и причинно-следственные связи замятия поддона и течи масла. Ничего этого сделано не было. Так вот, настал понедельник. Начали смотреть, между делом: "Напиши-ка ему, снятие и установку защиты", я сообщаю что платить не буду не копейки, и пусть директор спускается и сам оплачивает или крутит болты. Предлагали мне какие-то тяги... Я стоял до последнего - давайте деньги. До кучи маслянное запотевание двигателя - сказали "Ну это русский авто", типа сами знали, что берете. Говорю - давайте бумагу, где так и будет написано. На горячей линии автоваза утверждают что это не нормально и они должны исправить. В конец инженер по гарантии Захарченко при разговоре по телефону с мастером-приемщиком посылает меня на №ер: "Да пусть он идет на №ер" Диагностику делать отказываются, говорят что нет оборудования и мастеров, на горячей линии отвечают, что обязаны делать. В общем мерзкий сервис. Написал претензии директору, жду ответа, собираюсь судиться по факту введения в заблуждение + подозрение на мошенничество + отказ в обслуживании.
12.06.2015 поехал я на ТО2 в П-Сервис, который находится в гор. Волжском, ул.Логинова д.4, предварительно позвонил, мне сказали да-да приезжайте, мы Вас ждем...приехал значит, туда-сюда начали оформлять...я говорю приемщику: у меня масло свое(на *** мне ваш "типа Шелл" из бочки непонятного происхождения не нужен),фильтра свои...на что мне ответ, что ни фига со своим нельзя, иначе никакого ТО,типа покупай то ***, которое мы продаем( по телефону трудно было хотя бы сказать), хотя на ТО1 ездил со своим и слова никто не сказал, а тут ситуация поменялась...ну ладно Бог с ихним маслом и их фильтрами у меня они тож не пропадут, раньше 3-его ТО посередине сам поменяю, хуже не будет...оформили, загнали в цех, я естественно напросился присутствовать, благо хоть с этим проблем нет: дали почитать ТБ, расписался в ознакомлении, вручили халат( чтоб не испачкаться), каску(вот она на *** не нужна, ладно сам работаю под кранами да-- необходимость, но здесь...просто в помещении тож может кусок потолка отвалится, ну мы же каску не одеваем :))). Мастер,проводящий ТО, хороший , доброжелательный, внимательный к машине дядечка,Варакин его фамилия, как специалиста его рекомендую..Вот это был единственный положительный момент, дальше опять непредсказумое... Закончили с ТО, оформили документы на оплату, ну и...подхожу к ихней кассе, без задней мысли, зная о том, что спокойно смогу банковской карточкой расплатиться, расплачивался раньше, вывеска весит Сбербанка(мы говорим спасибо, если вы расплачиваетесь картой)...кассирша посчитала 3402р, типа оплачивайте..я достаю карту...она делает большие глаза и говорит: мы карточки не принимаем, порылась(почти под ногами)вытащила откуда-то терминал, на котором скотчем приклеена бумажка "не работает"( почему она у нее под ногами, а не на видном месте???!!!почему нигде нет обьявления, что б/нал они не берут--это просто ПОДСТАВА)иду к инженеру, говорю что так и так, что делать? ведь сами же ничего не сказали про оплату наличными, как-будто в какой-то деревне глухой живем...да я уже честное слово забыл когда последний раз 1000 р. купюру в руках держал, везде практически карточкой расплачиваюсь, даже в совсем маленьких павильонах установлены терминалы, а это автосалон( у всех с собой мешки наличных денег, или же это показатель того что продаж "ноль"(в кредит тож не особо берут, да и не дают их шибко), инженер разводит руками мол ни чем помочь не могу, но без оплаты я машину не отдам...а я реально в душе не знаю, где в гребанном Волжском банкомат...
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать