Травмпункт в волжский

Анна АлексеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!

Травмпункт
​Пушкина, 12​
Волжский, Волгоградская область, 404130
+7 (8443) 31‒67‒33
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
Травмпункт в город волжский
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Будь настойчив и последователен при подаче жалобы на работу поликлиники, чтобы добиться справедливого рассмотрения твоего обращения. 💪

Самое важное при выборе:

Зная, куда можно пожаловаться на поликлинику, ты сможешь эффективно отстаивать свои права как пациента и добиваться улучшения качества предоставляемых услуг. Контакты организаций, куда можно подать жалобу, стоит уточнить у оператора.
Характеристики на которые стоит обратить внимание:
  • Конкретные проблемы, с которыми ты столкнулся(ась) в поликлинике (некачественное обслуживание, грубость персонала, нарушение сроков оказания помощи и т.д.)
  • Нормативные акты, регламентирующие права пациентов, которые были нарушены
  • Возможные последствия для твоего здоровья из-за некачественной работы поликлиники

Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
  • Рассмотри возможность сначала обратиться непосредственно в поликлинику с жалобой, чтобы попытаться решить проблему на месте
  • Если это не помогает, можно подать жалобу в вышестоящую инстанцию (Министерство здравоохранения, Росздравнадзор)
  • Также ты можешь обратиться в Фонд обязательного медицинского страхования, если твои права как застрахованного лица были нарушены

Полезные рекомендации по использованию:
  • Собери максимум документальных подтверждений проблем, с которыми ты столкнулся(ась) (медицинские документы, чеки, аудиозаписи, свидетельские показания и т.д.)
  • Четко сформулируй суть жалобы и свои требования к поликлинике
  • Будь готов(а) к возможным проволочкам и необходимости многократных обращений

Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом:
  • Консультация юриста по вопросам защиты прав пациентов может помочь правильно оформить жалобу
  • Медицинская экспертиза, если требуется установить связь между действиями поликлиники и ущербом для здоровья

Важный вопрос:

Что конкретно не устраивает тебя в работе поликлиники? Ответ на этот вопрос поможет сформулировать четкие и обоснованные претензии.

Что нужно сделать сразу после? Сразу после возникновения проблемы зафиксируй все детали: время, место, имена сотрудников, суть происшествия. Это поможет тебе подготовить полноценную жалобу.

Что проверить?

? Проверь, все ли необходимые документы у тебя есть для подтверждения фактов. Убедись, что твои требования и претензии соответствуют нормативным актам.

Как подготовится?

? Подготовь текст жалобы заранее, продумай аргументацию и возможные варианты решения проблемы. Это поможет тебе уверенно донести свою позицию.

Если у тебя остались вопросы, ты всегда можешь обратиться к оператору за дополнительной информацией и консультацией. 😊

Пользователь
Куда пожаловаться на работу Поликлиники 5
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Будь настойчив и последователен при подаче жалобы на работу поликлиники, чтобы добиться справедливого рассмотрения твоего обращения. 💪

Самое важное при выборе:

Зная, куда можно пожаловаться на поликлинику, ты сможешь эффективно отстаивать свои права как пациента и добиваться улучшения качества предоставляемых услуг. Контакты организаций, куда можно подать жалобу, стоит уточнить у оператора.
Характеристики на которые стоит обратить внимание:
  • Конкретные проблемы, с которыми ты столкнулся(ась) в поликлинике (некачественное обслуживание, грубость персонала, нарушение сроков оказания помощи и т.д.)
  • Нормативные акты, регламентирующие права пациентов, которые были нарушены
  • Возможные последствия для твоего здоровья из-за некачественной работы поликлиники

Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
  • Рассмотри возможность сначала обратиться непосредственно в поликлинику с жалобой, чтобы попытаться решить проблему на месте
  • Если это не помогает, можно подать жалобу в вышестоящую инстанцию (Министерство здравоохранения, Росздравнадзор)
  • Также ты можешь обратиться в Фонд обязательного медицинского страхования, если твои права как застрахованного лица были нарушены

Полезные рекомендации по использованию:
  • Собери максимум документальных подтверждений проблем, с которыми ты столкнулся(ась) (медицинские документы, чеки, аудиозаписи, свидетельские показания и т.д.)
  • Четко сформулируй суть жалобы и свои требования к поликлинике
  • Будь готов(а) к возможным проволочкам и необходимости многократных обращений

Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом:
  • Консультация юриста по вопросам защиты прав пациентов может помочь правильно оформить жалобу
  • Медицинская экспертиза, если требуется установить связь между действиями поликлиники и ущербом для здоровья

Важный вопрос:

Что конкретно не устраивает тебя в работе поликлиники? Ответ на этот вопрос поможет сформулировать четкие и обоснованные претензии.

Что нужно сделать сразу после? Сразу после возникновения проблемы зафиксируй все детали: время, место, имена сотрудников, суть происшествия. Это поможет тебе подготовить полноценную жалобу.

Что проверить?

? Проверь, все ли необходимые документы у тебя есть для подтверждения фактов. Убедись, что твои требования и претензии соответствуют нормативным актам.

Как подготовится?

? Подготовь текст жалобы заранее, продумай аргументацию и возможные варианты решения проблемы. Это поможет тебе уверенно донести свою позицию.

Если у тебя остались вопросы, ты всегда можешь обратиться к оператору за дополнительной информацией и консультацией. 😊

Оксана СтаниславовнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Городская поликлиника №5
Травмпункт
​Оломоуцкая, 21а​
23-й микрорайон, Волжский, Волгоградская область, 404105
+7 (8443) 29‒94‒01
+7 (8443) 29‒90‒62
+7 (8443) 29‒90‒52
Комитет здравоохранения Волгоградской области
город Волгоград, Туркменская улица, 6
Режим работы: понедельник-четверг – с 08:00 до 17:00 пятница – с 08:00 до 16:00 обед – с 12:00 до 12:48
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Будь настойчив и последователен при подаче жалобы на работу поликлиники, чтобы добиться справедливого рассмотрения твоего обращения. 💪

Самое важное при выборе:

Зная, куда можно пожаловаться на поликлинику, ты сможешь эффективно отстаивать свои права как пациента и добиваться улучшения качества предоставляемых услуг. Контакты организаций, куда можно подать жалобу, стоит уточнить у оператора.
Характеристики на которые стоит обратить внимание:
  • Конкретные проблемы, с которыми ты столкнулся(ась) в поликлинике (некачественное обслуживание, грубость персонала, нарушение сроков оказания помощи и т.д.)
  • Нормативные акты, регламентирующие права пациентов, которые были нарушены
  • Возможные последствия для твоего здоровья из-за некачественной работы поликлиники

Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
  • Рассмотри возможность сначала обратиться непосредственно в поликлинику с жалобой, чтобы попытаться решить проблему на месте
  • Если это не помогает, можно подать жалобу в вышестоящую инстанцию (Министерство здравоохранения, Росздравнадзор)
  • Также ты можешь обратиться в Фонд обязательного медицинского страхования, если твои права как застрахованного лица были нарушены

Полезные рекомендации по использованию:
  • Собери максимум документальных подтверждений проблем, с которыми ты столкнулся(ась) (медицинские документы, чеки, аудиозаписи, свидетельские показания и т.д.)
  • Четко сформулируй суть жалобы и свои требования к поликлинике
  • Будь готов(а) к возможным проволочкам и необходимости многократных обращений

Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом:
  • Консультация юриста по вопросам защиты прав пациентов может помочь правильно оформить жалобу
  • Медицинская экспертиза, если требуется установить связь между действиями поликлиники и ущербом для здоровья

Важный вопрос:

Что конкретно не устраивает тебя в работе поликлиники? Ответ на этот вопрос поможет сформулировать четкие и обоснованные претензии.

Что нужно сделать сразу после? Сразу после возникновения проблемы зафиксируй все детали: время, место, имена сотрудников, суть происшествия. Это поможет тебе подготовить полноценную жалобу.

Что проверить?

? Проверь, все ли необходимые документы у тебя есть для подтверждения фактов. Убедись, что твои требования и претензии соответствуют нормативным актам.

Как подготовится?

? Подготовь текст жалобы заранее, продумай аргументацию и возможные варианты решения проблемы. Это поможет тебе уверенно донести свою позицию.

Если у тебя остались вопросы, ты всегда можешь обратиться к оператору за дополнительной информацией и консультацией. 😊

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте