Центральный автовокзал, г. Волгоград
Билеты и Расписание автобусов автовокзала Волгограда.билеты и расписание автобусов
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Волгоград, улица им Михаила Балонина, 11
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Сидячих мест в зале ожидания хватает,касс много,торговые точки с едой и продуктами. Очень дешёвая и вкуссная еда в столовой. Минусы-негде зарядить телефон.
Полное днище!!!! Ехал до пятигорска, принхал убитый автобус, опоздал на час, после того как выехали за вокзалом водитель перекидывал передачки, в итоге еще простояли около часа, далее пересаживались на другой автобус. Оргазизация нулевая, начальнику автовокзала на все побарабану. Дозвониться до справочной что то на уровне фантастики. Люди ездите на поезде, не тратьте нервы.
Отвратительное месторасположение. На общественном транспорте не доберешься. На платформу не допускают, проводить и погрузить вещи в автобус не допускают. Наверное, кто придумал эти правила, у них нет пожилых родственников, которые нуждаются в помощи.
Автовокзал похож на место для сбора бомжей, в городе миллионнике вокзал как в колхозе!!! Губернатор ты серьезно? Иди посмотри какой вокзал у наших соседей, в Ростове на Дону, у них пригородный в сто раз лучше нашего центрального, зачем идти в губернаторы, мэры, если вы все не способны ни на что?? Уступите место для молодёжи, которая введет новшества, а не ваши древние мысли!!
Я Ващук Сергей Николаевич, приехав в г. Волгоград 24.03.2021 со своим 5ти летним сыном в 13:50 на поезде,и должен был уехать в 14:00 на автобусе на Элисту (до с. Садовое). Прибежав с жд вокзала на автовокзал,мне сказали купить билет за 3 мин до отправления автобуса, заверив что диспетчер предупредит водителя и водитель дождётся поссажиров(нас с сыном). В итоге купив билет, мы выбежали на платформу, но автобус отьехал без нас.... Всё это происходило в большой спешке!!! Обратившись к администратору, она в грубой форме со мной пообщавшись через стекло, сказала вы сами виноваты должны были покупать билет заранее, что За 5 мин до отправления автобуса билеты не продаются НО НАМ ПРОДАЛИ за 2 мин до отправления, И ЗАВЕРИЛИ ЧТО ПРЕДУПРЕДЯТ ВОДИТЕЛЯ ОБ ОЖИДАНИИ. Просьба провести беседу с диспетчером, водителем и хамским поведением Администратора. Администратор не дала книгу жалоб и предложений, хоть я её просил об этом... Сказав сами виноваты, она развернулась и ушла!!!!Всё это происходило 24.03.2021г в 14:00
Были там после Нового года, вокзал как вокзал, не жить же там, приехал, уехал, здравствуйте и досвидания. Главное здоровыми и целыми доехать до дома. Всем счастливого пути.
Всегда чисто, есть место для ожидания, очереди практически нет, туалет по билету бесплатно.
Автовокзал очень неплохой, маленький, уютный. Но есть нюансы, нет таблички, что пассажиры по билетам пользуются услугами туалета бесплатно.И незнаю, скорее всего эта притензия не автовокзалу, а транспортной компании которая отслеживает транспорт выходящий на линию.С 6 на 7 марта выехали из Пятигорска в Волгоград весь автобусь был пропитан запахом бензина или какого то другого топлива, больше 10 часов вдыхать такие пары это разве нормально??? Я аллергик, очень переживала, что может стать плохо, пронесло, хотелось на следующий день написать жалабу.Водители очень хорошие, и это не их вина, свою работу как водители они выполнили супер - предупредительные, вежливые. Этим всегда отличались Волгоградские экипажи, а ездить на автобусах мне приходилось очень часто.
Очень грубые диспетчеры ,на вопросы не отвечают бросают трубку грубо отвечают пасажиру . Мой ребёнок не нашол автобус позвонила диспетчеру до отправления автобуса ещё было 5минут , позвонила диспетчеру она в грубой форме ответила что автобус ушёл и бросила трубку после не могла дозвониться трубку не брали . Хочется чтоб выше стоящее руководство компании повлияла на сотрудников .
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать