ТАКСИ 24 ВОЛГОГРАД, служба заказа пассажирского легкового транспорта
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Волгоград, улица им Бахтурова, 17б
город Волгоград, Автотранспортная улица, 29а
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Ждал час двадцать машину, так и не приехала. Пришлось идти пешком.
Отвратительная служба такси! Вызвала такси к тяжелобольному к больнице. предупредив оператора. Прождала более получаса, затем позвонили и сказали, что машин не нашли и отменили заказ в одностороннем порядке, не извинившись. На мое возмущение лишь рассмеялись. Очень не советую это такси!
УЖАС! Вызвала такси 24часа предворительно за час, когда я спустилась и открыла дверь машины увидела , что весь салон в грязных потеках (салон коженный) ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПЛАТИМ? НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ВЫЗОВУ ЭТО ТАКСИ!
САМОЕ УЖАСНОЕ ТАКСИ В ГОРОДЕ и РОССИИ!!!Расскажу Вам свою историю.11.11.2014г. вызвала такси к 2 ночи (б. Энгельса - Аэропорт). Таксист опоздал (полбеды). Взял с меня плату - 900 руб. Я опоздывала на самолет и на месте не разобралась. 14.11.14г. вызвала 605-605. Таксист вез меня из аэропорта с остановкой 7 мин. магазине (мои причины) до Царицына (это на 7 остановок дальше Бульвара). Думала, учитывая прежнюю поездку,возьмет с меня много. На удивление таксист взял с меня 680 руб. 21.11.2014г. позвонила в такси 606-605. Хотела уточнить, почему такая разница в ценах. Мне сказали позвонить по номеру 31-93-34 (это типа бухгалтерия). Я сообщила свою ситуацию. Меня отругали, что я так поздно опомнилась, ну ладно, не суть. Девушка сказала перезвонить через 15 минут. Я так и сделала.При повторном звонке у меня спросили: "Вам что заняться не чем, ТЫ чего сюда звонишь? Да иди ты на х*р". Положили трубку. Я перезвонила повторно, мне ответили то же самое. Я опять позвонила, попросила старшего, чтобы оставить жалобу на хамство. Мне дали номер - 36-27-72 и сказали, что это служба безопасности, где мне ответят на все вопросы и все решат. Я перезвонила, на другом конце провода мне ответили: "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА, слушаю". Я думала это прикол. Нет, это чистая правда. Мне дали номер психушки. Я перезвонила им вночь и спросила их "директора" - ГНЕЗДИЛОВА ОЛЕГА ФЕДОРОВИЧА. Мне сообщили, что он в бессрочной командировке.Про психушку сказали, что я просто не так номер набрала! Я просто в шоке и не знаю куда обратиться с жалобой нам подобное хамство. Если у кого из Вас получилось наказать этих "работников" помогите, напишите куда могу обратиться. Отдел по защите прав и транспортная служба не могут помочь. Только в суд? Никому не советую это такси. Сервиса просто ноль, одни хамы. Люди, не пользуйтесь услугами компании "Легион, Такси 24" - ЭТО УЖАС!!! Не зря ведь они номер психушки знают!
Очень похожая ситуация... ждала более 30 мин и в итоге после звонка о том, что я могу выходить, машина ожидает, перед моим носом водитель забрал др пассажиров и уехал. На мою просьбу вернуться, он сказал, чтобы я решала этот вопрос с диспетчером, а ему все равно кого вести... диспетчеру оказалось тоже все равно....отношение к клиентам отвратительное
Хорошее такси. ) Какправилло после 5 минут они приезжают уже на место назначения. Цены не кусаются особо + за багаж не бирут,да и вообще водители хорошие попадаются.
такси как в американских фильмах,все одного цвета и опознавательных знаков, только марки другой. Сразу знаешь, что это такси, а не как дурак подходишь к машине, и чувствуешь неловкость от последующего вопроса. Водители хорошие, город знают и особо не стоят в пробках.
в этом крехтяще, пердящем, и скрипучем такси. Я больше не поеду т.к. пару раз их вызывал и 5 точкой прочувствовал все кочки. И получилось в 1,5 раза больше чем в остальных конторах.
О работе специалистов данной компании нельзя не оставить свое мнение. Работают просто отвратительно. Сегодня, 25 июня 2013г., мне срочно потребовалось такси в Советский район г. Волгограда, я ужасно опаздывала на собрание. Позвонила в службу такси на номер 605605, мне сказали ожидайте, скоро таксист подъедет. ПРОСТОЯВ БОЛЕЕ 30 МИНУТ, перезвонила по данному номеру телефона, звонок сбросили. Перезвонила опять, звонок также сбросили. И так повторилось несколько раз. Поняв, что я катастрофически опаздываю и, что со мной данная компания не хочет общаться, решила добираться другим транспортом. Добираясь до места встречи другим уже транспортом, мне позвонили с данной компании. Я взяла трубку, там был автоответчик. Автоответчик сообщил, что мой заказ отменяется,так как нет свободных машин. Я хочу сказать Вам большее спасибо за "оперативность" работы. Интересно одно, почему оператор сразу не сообщил, что нет свободных машин. Почему потребовалось более часа, чтобы потом автоответчик сообщил "СВОБОДНЫХ МАШИН НЕТ",а затем последовали печальные гудки.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать