BORODACH, барбершоп
Мы собрали все барбершопы РФ и СНГ. Мы не стрижем и не бреем, но! Мы знаем, кто делает это лучше остальных в твоём городе!
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Волгоград, Советская улица, 26
Режим работы: Пн 10:00-21:00, Вт 10:00-21:00, Ср 10:00-21:00, Чт 10:00-21:00, Пт 10:00-21:00, Сб 10:00-21:00, Вс 10:00-21:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Барберу Катерина огромное спасибо и привет из Кемерово. Очень внемательна и волшебные руки. 5+
Крутое место, отзывчивый персонал! Всем рекомендую, вам понравится!!!
Отличное заведение, Екатерина С, с брилиантовыми руками!!!
27 декабря постригся в этом месте. Погрешности заметил уже дома, вернее это были не погрешности , а грубые косяки. Написал им на вацап, что приду за переделкой. На следующий день пришёл, но мне сказали подождать, так как у них все по записи. Не располагаю таким большим количеством времени, чтобы бегать за переделкой и ждать к тому же. То , что сотворили с моими волосами я бы и сам у зеркала настругал. В итоге, салон потерял клиента и , разумеется, рекомендую друзьям и знакомым не ходить туда.
Не пожалел, что не прошел мимо.
Поломаю тенденцию хвалебных отзывов!!! Мне категорически не понравилось. 1- мытье головы перед стрижкой осуществлялось холодной водой.2 - кресла не оборудованы гидравлическим подъёмником (меня задолбали трести ножной педалью то вверх, то вниз).3 - мастер ленится крутится вокруг клиента. Сейчас объясню. Чтобы не делать лишних движений и шагов вокруг клиента мастер крутит его на кресле по кругу, а сам стоит на месте. В результате я 2/3 времени стрижки смотрел на оборудование, других клиентов, стену, администратора, но не на себя в зеркале!!! Таким образом, я не мог в лить, что творит создатель на моей голове.4. Мастер не учитывает интерес клиента. Даже не так. Мастер не спрашивает у клиента об особенностях и отдельных элементах стрижки, он самостоятельно принимает решение на свой вкус. Может он и великий профессионал, но в приоритете желание клиента. Мне не нужно изображать на голове то, что ему хочется и видится! В частности, никто не спросил, какой формы я предпочитаю кантик на шее, или какие виски, или какого направления, формы и длинны чёлку!!! По итогу обрезал чёлку больше нужного и весь лоб оголил!5. Ну и последнее, музыка это хорошо, только этого мало. Вы хотите усыпить клиента!? Я несколько раз благодаря томной музыке и нежным еле ощущаемым прикосновениям парикмахера чуть не отправился в царство морфея! Так что пожелание одно и оно простое - установите индивидуальные экраны для клиентов, обеспечьте их наушниками и крутит клипы и фильмы. Так будет всем комфортно и удобно. Я то я эта стрижка для меня была вечностью и целым испытанием!В результате я хочу спросить, за что я отдал 1000 рублей!? Больше в барбершоп ни ногой!
Спасибо! Отличный Барбершоп, отличный мастер, все круто!
Все очень круто , стильно Мастера от Бога , всем советую 😉
Первый раз был в барбер шопе, хорошее обслуживание, спасибо мастеру
Как проехать