Брависсимо, салон тканей и швейной фурнитуры

2.7по 7 отзывам
Самые свежие 7 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Купили трикотаж на костюм. После пошива и носки 3 раза образовались катышки диаметром от 0.3 до 0.5 мм. Они не удаляются без повреждения ткани. Принесли изделие в салон, обратились к администратору с просьбой вернуть хотя бы часть денег за ткань не надлежащего качества. Написали претензию, итог - сами виноваты, что выбрали такую ткань. Не идут на встречу к покупателю, покупала всегда много. Персонал отвратительный, не умеет нормально разговаривать, вечно не доволен.

5.0

Пожалуй, самый большой в Волгограде ассортимент ткани. Всегда указан состав. Достаточно часто акции и распродажи, в отделе дисконт неплохой выбор отрезов костюмной ткани хорошего качества, которая подходят для школьной формы. К ткани, при условии, что у нее качественный состав, претензий никогда не было - а покупала я очень много. Цена на шерсть, шелк, красивый плательный хлопок и лен ниже, чем где-либо в городе. Что касается персонала, то да, в выходные и особенно, когда действуют акции, покупателей очень много и консультантов не хватает. Чтобы избежать долгого ожидания, нужно в выходные просто придти к открытию) В будни днем тоже малолюдно.

5.0

Замечательный магазин с широким ассортиментом. Приятно радуют акции и скидки. Естественно, стараюсь пользоваться ими и вся моя одежда, которую я сама себе шью, из тканей этого магазина....

1.0

Ужасный персонал. Купили ткань, но чуть позже мастер нам сказала, что ткань не подходит.Пришлось идти возвращать. Столько возмущений услышали в свой адрес. Незнание законов удивляет. Принимать обратно товар не хотят, что уж говорить о возврате денег. Так ещё и сами должны узнавать вернут нам деньги или нет.Были там впервые, как оказалось и в последний раз.

1.0

Сам магазин имеет широкий выбор тканей, но есть большое но. Так как тканей очень много - найти нужное практически невозможно, нет указателей. Цены - выше среднего, но приемлимые. Персонал - вот ужас магазина. И этот вывод я сделала не сгоряча, так как дважды была в магазине и дважды отказалась от покупки - из-за персонала. Не клиентоориентированные. Хмурые, надменные дамы выше средних лет..Я обратилась за помощью назвав ткань, которая мне нужна - в ответ услышала "Оох эти Ваши интернетные названияяя, нет у нас такого" это часть ее реплики - помочь она мне так и не помогла. Я молча ушла.Нужную ткань я нашла в итоге сама, но покупать не стала, отпало желание и-приходить туда в третий раз тоже не хочется. Напротив есть три прекрасных магазина с приветливыми консультантами, у которых закупилась на большую сумму и стала их постоянным клиентом.

1.0

Жутко дорого

5.0

мой любимый магазин

Как проехать