Визус, сеть салонов оптики

2.8по 14 отзывам
город Волгоград, улица Качинцев, 87/7
Режим работы: Пн 09:00-18:00, Вт 09:00-18:00, Ср 09:00-18:00, Чт 09:00-18:00, Пт 09:00-18:00, Сб 09:00-18:00, Вс 09:00-18:00
город Волгоград, улица Качинцев, 89
Режим работы: пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 09:00–19:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

двое суток ждал пока заменят дужку очков. Не дождался, стал звонить и еле еле к концу третьего дня дождался.

4.0

Пойдёт не всё есть но иногда захожу.

1.0

Маленький выбор оправ, ничего себе не подобрала. Да и персонал далеко не квалифицированный

1.0

Отвратительный салон. Врач проводит осмотр на «отвали», постоянно пытается впарить подороже вариант очков. Про линзы толком не рассказывают. Очки сделали не с той оправой, которую оплатили. Не советую туда ходить, потраченное время, деньги и нервы.

5.0

Большой выбор, широкий ассортимент, все рассказали, показали, посоветовали и сделали быстро, все понравилось

3.0

Бесплатный подбор очков, но сначала нужно заплатить 500 рублей, потом к врачу - бред. Не стал связываться с этой оптикой.

1.0

Это не салон ,а какая-то шарага! Более приличного слова не нахожу. Пришли проконсультироваться по поводу контактных линз. Ждали долго, никто не предложил присесть, хотя как оказалось кроме нас никого и не было. Консультация была недолгой.Смысл- вам не нужны линзы. Стоимость консультации-450 рублей. Очень странная консультация за эти деньги... Ушли ни с чем.

2.0

Пишу для того чтобы люди были внимательнее и им не пришлось по 10 раз ходить.- Вечером заказала очки в свою оправу. Позвонили на след. день утром, сказали- забирайте, готовы. Удивилась оперативности, пошла. Не нашли старые линзы, сказали перезвонят. Тем временем меня не покидало чувство, что с новыми очками что-то не то. Однозначно они мне не подходили. Но я упорно насиловала глаза, пытаясь к ним привыкнуть. На следующий день позвонили, сказали что мои линзы мастер выкинул и, в качестве извинения, предложили выбрать чехол для очков. Так как человек не скандальный- согласилась. Пришла, выбрала. Попутно задала вопрос продавцу о возможности несоответствия новых линз рецепту на очки. На что получила праведное возмущение, что быть такого априори не может и видимо зрение съехало у меня, хотя рецепту 2 недели. Спорить не стала. Ушла. Села в машину, сняла очки и глубоко задумалась глядя на них. И через время поняла, что линзы то и не потерялись вовсе, а вот они родненькие вставлены и никто их от туда и не пытался выковырять. Вдохнула поглубже, пошла назад, пришлось потратить еще немного времени на то, чтобы объяснить, что линзы старые. После телефонного звонка( видимо рукову) продавец сказала, !!!отдавайте чехол назад будем переделывать очки. Ощущая себя героиней пьесы абсурда, пошла опять в машину, за только что подареным чехлом. Взамен получила салфетку за 100р... Сегодня получила свои, уже правильно сделанные очки и зареклась больше сюда не обращаться.

2.0

Да, мне измерили зрение, собственно за этим я и шла, НО! Врач абсолютно бестактно себя вёл, вопрос, который меня поверг в шок, а почему вы не родили до 26 лет? А вам пора. Мне казалось мы живем в современном мире, где каждый сам решает пора или не пора!С вашим зрением уже операция не поможет, максимум, что вам сделают, это поднимут до -3 (к слову, у меня -7,25). Что!? Серьезно? Я пришла с перевязанной рукой и врач при измерении каким-то прибором, который я должна была держать, давил и выворачивал мне эту руку, потому что я не так держала! Со словами, ничего страшного, потерпишь! Коррекцию зрения делают до 1, даже если такой минус! А врачу вашему, извините конечно, но давно пора на пенсию!!!

1.0

Маленький выбор оправ, ничего себе не подобрала. Да и персонал далеко не квалифицированный

Как проехать