Департамент ЖКХ и ТЭК, Администрация г. Волгограда

3.3по 7 отзывам
Режим работы: Пн 08:30-12:30, Вт 08:30-12:30, Ср 08:30-12:30, Чт 08:30-12:30, Пт 08:30-12:30
Самые свежие 7 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Красивое здание, приятное место, в основном хорошие люди.

5.0

Красивое здание.

5.0

Отличное место, красивая архитектура и удивительная природа!

5.0

Красивое здание.)))

1.0

Хочется получить достоверную информацию о том,когда нам,проживающим на улице Колпинская-11 в Дзержинском районе, дадут горячую воду и отопление. Воды горячей нет с 16 сентября(должны включить 9 октября). Информацию никто не дает. 16 Жилищно-эксплуатационного управления вообще отсылает в концессию теплоснабжения(хотя информацией они должны владеть ). С трудом несколько раз дозвонилась в концессию по тел. 78-64-25 и девушка каждый раз с 9 числа обещала "сегодня после 20-00" и этот ответ был в течении полумесяца. По тел. 95-95-81 был ответ,что рассчиталась целая бригада и работать некому. По тел.58-52-05 ответ тот-же "сегодня,после 20-00". Зачем обманывать? Неужели нельзя людям дать достоверную информацию? У нас пол-дома стариков, они расстраиваются от этой неизвестности.Мало того,что все мы обогреваемся электрическим нагревательными приборами(счет за электрическую энергию бешеный будет) так еще и все болеют(горячей воды тоже нет).Почему нельзя людей успокоить,сказать причину и дать достоверный ответ,.когда это произойдет? Неужели это трудно? А сегодня трижды обидно.По телевизору в новостях выступил руководитель жилищно-коммунального хозяйства и бодрым голосом отрапортовал,что 98% тепла подключено, а те 2% сегодня подключат ,а если,что-то звоните по тел. гор линии 33-63-92. И вот я и весь наш дом полдня по нему звоним и никак..Видно эти 2% без перерыва звонят. То-же самое по тел 37-52-29(круглосуточная служба).Всю ночь звонила--занято..Бедные 2%.Ну зачем так обманывать? Стыдно за наш город и унизительно....Прошу Вас дать достоверную информацию о подаче горячей воды и тепла.

1.0

Просим провести проверку и привлечь к ответственности должностное лицо директора ООО "ВСК" Дорошенко С.А т.к. Дорошенко С.А полностью игнорирует наши неоднократные, коллективные письменные заявления по поводу отопления нашего дома дома 14 по улице 2-ая Динамовская города Волгограда. 28.10.2016 входящий материал 636 было написано очередное коллективное заявление о плохом отоплнении нашего дома №14 по улице 2-ая Динамовская. Проблема состоит в том что на трубе подачи горячий воды отопления установлена калибровочная шайба маленького диаметра, которое препятствует циркуляции воды по трубам, что подтверждают установленные на трубах подача отопления и обратки монометры. На которых показано давление, что подача давит 6 кг, что обратка давит 6 кг, а значит нет циркуляции воды по дому. Обращаю Ваше внимание, что платёжка за октябрь месяц на мою квартиру №7 составила 4400 тыс.руб, то есть платить я должен 100%, а отопление получаю 30%.

1.0

Здравствуйте!У меня скорей всего не отзыв,а жалоба на управляющую компанию ООО"МУК г.Волгограда.Я проживаю в Кировском р-оне по адресу ул. Кирова д.111кв.2.Во первых отопительный сезон уже начался,а у нас до сих пор холодные батареи.В управляющей компании говорят,что у них очень много работы,когда будет время к нам придут.Возникает вопрос,что в компании один слесарь-сантехник?А про состояние канализационных труб,я вообще молчу.С весны ждём,чтобы поменять за свой счёт.Спрашивается,за что мы ?У нас у всех соседей по стояку в туалете,очень ржавые трубы холодной воды.Тронь их и вода хлынет.Мы уже все готовы за свой счёт поменять.Даже этого не могут сделать.Прошу разобраться.

Как проехать