Диспетчер на рейс 131 э г. волгограда грубо разговаривает и бросает трубку!

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:
Волгоград, международный аэропорт
4.0по 50 отзывам
Международный аэропорт Волгоград входит в состав группы Новапорт. Аэродром представлен взлетно-посадочной полосой с параметрами 280045 метров....
Волгоградская область, город Волгоград, шоссе Авиаторов
Режим работы: Пн 00:00-24:00, Вт 00:00-24:00, Ср 00:00-24:00, Чт 00:00-24:00, Пт 00:00-24:00, Сб 00:00-24:00, Вс 00:00-24:00
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Если диспетчер грубо разговаривает и бросает трубку, я рекомендую сразу связаться с руководством компании и подать официальную жалобу. 😓

Самое важное при выборе:

Данный случай может быть связан с некомпетентностью или плохим отношением персонала авиакомпании. Поэтому важно тщательно изучить отзывы и репутацию компании при выборе перевозчика. Контакты организаций для подачи жалобы предоставит оператор ниже.

Характеристики на которые стоит обратить внимание:

  • Профессионализм и вежливость персонала
  • Оперативность и эффективность решения вопросов пассажиров
  • Общая культура обслуживания
  • Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:

    • Отдавайте предпочтение авиакомпаниям с хорошей репутацией и отзывами
    • Уточняйте политику компании в отношении обработки жалоб
    • Будьте готовы к возможным сложностям и ищите компании, которые ориентированы на клиента
  • Полезные рекомендации по использованию:

    • Сохраняйте все записи разговоров с персоналом
    • Фиксируйте время, имена сотрудников и суть инцидента
    • Будьте вежливы, но настойчивы в решении проблемы
  • Сопутствующие товары и услуги:

    • Возмещение за задержки/отмену рейсов
    • Страховка путешествий

    Важный вопрос:

    Самый важный вопрос, который нужно задать при выборе авиакомпании - Каковы ваши процедуры и сроки рассмотрения жалоб от пассажиров?

    Дополнения:1. Сразу после инцидента напишите жалобу в письменной форме в авиакомпанию и в Роспотребнадзор.2. Проверьте, есть ли запись разговора с диспетчером, который вы могли бы предоставить в подтверждение жалобы.3. Подготовьтесь заранее, собрав всю необходимую информацию о рейсе, времени, сути конфликта и т.д.

    За более подробной информацией по данному вопросу обращайтесь к оператору. 😊👍

  • АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    ⚠️ Обратите внимание! ⚠️


    Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


    Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


    Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


    Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

    Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
    Ваша оценка:
    Организации на карте